Часть 1. Глава 1. Существует ли общее стандартное определение логистики? Что является объектом исследования и управления в логистике? Что является предметом исследования в логистике? Что такое материальный поток и каковы его основные характеристики? Как можно классифицировать материальные потоки? Что такое сервисные потоки с позиций логистики и каковы их основные характеристики? Что такое финансовый поток? Какие основные характеристики определяют финансовый поток?

Применение инновационной технологии «Блокчейн» в логистике и управлении цепями поставок

Азбука штрихового кодирования. ЭГРИ, Афанасьева Н. Логистические системы и российские реформы.

Читать фрагмент книги: ЛОГИСТИКА В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. Учебник для Авторы книги: Дыбская В. В., Сергеев В. И. ; Под общ. ред. Бизнес. Экономика. /.

Понятие и содержание логистики. История возникновения и этапы развития логистики. Основные факторы, повлиявшие на ее экспансию. Определение потока. Материальный поток — понятие, основные характеристики, размерность. Внешние, внутренние, входные и выходные материальные потоки.

Справочник логиста: Том 2 Автор: Сергеев В. Логистика Издательство: Москва Год:

2 ЛОГИСТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ Логистика Погребной В.В. затратами ресурсов» (В.И.Сергеев, ) Логистика Погребной В.В. 9 Логистика Логистика – экономическая часть бизнеса, которая связана с: Временем жизни .. Скачать бесплатно презентацию на тему"ЛОГИСТИКА НА.

Срок публикации - от 1 месяца. Ключевым моментом здесь является отказ от господствующего взгляда на рекламу как часть информационного потока и рассмотрение ее как области специализированного профессионального обслуживания, основным продуктом которой является специфическая услуга. При этом важно различать собственно рекламные услуги и иные, например, брокерские, также предоставляемые фирмами на рекламном рынке. Рекламная деятельность как объект приложения логистических усилий рассматривается чрезвычайно редко.

Известны только три работы две из которых являются диссертациями [7], в которых эта тема в той или иной степени затрагивается. Связано это с несколькими причинами. Во-первых, логистика изначально ассоциировалась исключительно с материальными потоками и, соответственно, товарными ценностями материального характера.. В рекламном же производстве собственно материальные потоки, безусловно, присутствуют, но играют далеко не главную роль в формировании конечного продукта.. Во-вторых, применение инструментария логистики оказывалось наиболее результативным в рамках крупных производственно-хозяйственных комплексов, которые практически не существуют в рекламной отрасли.

В-третьих, вопросы управления рекламой как самостоятельной деятельностью чрезвычайно редко рассматриваются не только отечественной наукой таких работ практически нет , но и зарубежными учеными. Так, весьма авторитетные зарубежные издания по рекламному менеджменту [1], по сути, являются учебными пособиями, так как описывают в основном теоретические вопросы, не раскрывая при этом суть методов управления и организации работы рекламных фирм.

Кроме того, в работах, посвященных логистике [2, 3, 4, 5, 6], при определении сферы и границ ее компетенции например, для распределительной логистики относительно иных видов управленческой деятельности реклама всегда указывалась как элемент маркетинга, что с традиционной точки зрения, безусловно, справедливо. Вместе с тем, использование принципов и инструментария логистики при управлении рекламной деятельностью вполне возможно и, более того, весьма целесообразно, если рассматривать рекламу как самостоятельную сферу бизнеса, деятельность, связанную с получением прибыли.

Здесь требуется сделать отступление.

Корпоративная логистика - 300 ответов на вопросы профессионалов - Сергеев В.И.

Сообщим когда книга появится в продаже Подписаться Сообщим когда книга появится в продаже Подписаться Сообщим когда книга появится в продаже Подписаться О книге Книга написана коллективом ведущих преподавателей Международного центра подготовки кадров в области логистики Государственного университета - Высшей школы экономики. В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты логистики в бизнесе и прослежена эволюция логистики, приведен основной понятийный аппарат, исследованы методология и научная база логистики и управления цепями поставок.

Детально рассмотрен функциональный комплекс логистического менеджмента, включающего логистику снабжения, распределения, складирования, управления запасами и транспортировку. В разделах учебника, посвященных администрированию логистических систем, исследуются вопросы стратегического планирования, контроллинга, организации и аудита логистики, а также информационной поддержки эффективных логистических решений.

Для менеджеров высшего звена компаний, слушателей программ МВА по логистике, стратегическому менеджменту, финансам и другим направлениям,

Читать текст | Скачать PDF | Загрузок: 65 Во-первых, логистика изначально ассоциировалась исключительно с материальными потоками и, соответственно, Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: Инфра-М , 7.

Оценить оценило: В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты логистики в бизнесе и прослежена эволюция логистики, приведен основной понятийный аппарат, исследованы методология и научная база логистики и управления цепями поставок. Детально рассмотрен функциональный комплекс логистического менеджмента, включающего логистику снабжения, распределения, складирования, управления запасами и транспортировку.

В разделах учебника, посвященных администрированию логистических систем, исследуются вопросы стратегического планирования, контроллинга, организации и аудита логистики, а также информационной поддержки эффективных логистических решений. Для менеджеров высшего звена компаний, слушателей программ МВА по логистике, стратегическому менеджменту, финансам и другим направлениям, студентов Для менеджеров высшего звена компаний, слушателей программ МВА по логистике, стратегическому менеджменту, финансам и другим направлениям, студентов и аспирантов вузов, ученых и специалистов по логистике, маркетингу и менеджменту.

Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов

По ссылке Вы можете перейти в интернет-магазин . и приобрести понравившуюся книгу со скидкой. Также в Библиотеке на нашем сайте Вы можете найти учебники по логистике для бесплатного скачивания. Представленную литературу можно найти в книжных интернет магазинах по представленным ниже ссылкам: Для посетителей из Республики Беларусь Для гостей из России и стран ближнего зарубежья Актуальный список литературы по логистике Аникин, Б.

Сергеев Виктор Иванович — доктор экономических наук, про- фессор, заведующий Сергеев, В. И. Логистика снабжения: учебник для бакалавриата и магистра- .. Моделирование и реинжиниринг бизнес- процессов в логистике.

Цвикун А. Структура сложных систем. Шершеневич Г. Учебник торгового права. Шумпетер Й. Теория экономического развития. Прогресс, . , , . Различие между видами логистики военной, математической, экономической основано на: Оцените следующие утверждения:

ТОП-5 книг по логистике.

Книги и учебники Логистика снабжения: Издательство Юрайт, Бакалавр и магистр. Академический курс.

Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учеб. – М.:ИНФРА-М, – С.

Средняя оценка: Современные концепции логистики 2. Управление цепочками поставок 3. Функциональные области логистики 4. Показатели эффективности логистики 5. Организационные структуры логистики 2 Слайд 2: Рекомендуемая литература 1. Логистика в бизнесе, В. Сергеев, Москва, , с. Логистика, Б.

Логистика как эффективный инструмент бизнеса