Официально Республика Кипр является островной страной в Восточном Средиземноморье. Кипр расположен к югу от Турции, к западу от Сирии и Ливана, к северо-западу от Израиля и к северу от Египта. Государственная структура, состоящая из президентской представительской демократической республики, в которой президент является главой государства и главой правительства, а также многопартийной системы. Протяженная береговая линия, предлагает широкий выбор пляжей, от уединенных бухт, до оживленных курортов, песчаных пляжей и скалистых бухт. Кипр также известен своим богатым природным наследием. Экономика Кипра классифицируется Всемирным банком как экономика с высоким уровнем дохода, которая была включена Международным валютным фондом в список стран с развитой экономикой в году. Наиболее сильными секторами экономики являются сферы предоставления профессиональных услуг, туризм и судоходство. Кипрский морской сектор продолжает расти, и остров считается одним из самых значимых глобальных центров по обслуживанию судов и предоставлению услуг по управлению судами — и может похвастаться известными именами в данной сфере. Одной из основных целей экономической политики Кипра является дальнейшее поощрение прямых иностранных инвестиций и привлечение частных лиц с высоким уровнем собственного капитала для основания и ведения бизнеса на Кипре. Ключевыми факторами, которые делают Кипр привлекательным местом для инвестиций, высокоспециализированный человеческий ресурс, надежная законодательная и нормативная база, стабильная налоговая система и существующие в стране условия безопасности и стабильности.

Инвестиционный паспорт города Черкесска

Инвестиционная политика Последнее обновление В рамках Закона закреплены такие прямые формы участия Правительства области в регулировании инвестиционной деятельности как государственно-частное партнерство, создание институтов развития и парковых зон интенсивного развития. Механизмы государственно-частного партнерства являются базовой конструкцией привлечения внебюджетных инвестиций в развитие различных видов инфраструктуры систем энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, жилищно-коммунального хозяйства, переработки твердых бытовых отходов, регионального транспорта, общественных зданий и инфраструктуры туризма, а также строительства и ремонта дорог.

В Кировской области имеется положительный опыт применения механизмов государственно-частного партнерства в части ремонта автомобильных дорог в области. Механизмы государственно-частного партнерства используются при строительстве объектов социальной сферы, при ремонте и эксплуатации существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения, при реализации проектов в области жилищно-коммунального хозяйства.

Инвестиционно-банковские .. возможность применения альтернативных вариантов организационно-правовой формы его структурирования, а также .

Административные барьеры при реализации инвестиционно-строительных проектов Название: Административные барьеры при реализации инвестиционно-строительных проектов Автор: В данном рейтинге приняло участие страны мира, из которых Россия заняла место по сложности прохождения административных процедур для получения разрешения на строительство. За последние 3 года экспертами Институт экономики города был проведён целый ряд исследований в области административных барьеров в строительстве, включая мониторинг и оценку административных барьеров в жилищном строительстве в городах России и разработку законодательных предложений по снижению административных барьеров в жилищном строительстве.

Результаты проведенных исследований показывают, что основной потенциал сокращения количества и сроков прохождения административных процедур при реализации инвестиционно-строительных проектов в жилищной сфере находится на местном и региональном уровне. Реализация такого потенциала требует прежде всего тщательного анализа местной и региональной нормативной правовой базы и оптимизации администрирования строительного сектора.

В брошюре представлены основные результаты выполненных экспертами Институт экономики города исследований административных барьеров в строительстве. Издание адресовано сотрудникам органов государственной власти и местного самоуправления, девелоперам, инвесторам и всем кто интересуется данной проблематикой.

Назад Инвестиционная декларация Самарской области 1. Правовые отношения, связанные с инвестиционной деятельностью на территории Самарской области, регулируются Конституцией Российской Федерации, Уставом Самарской области, федеральными законами и законами Самарской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.

Самарская область в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации гарантирует защиту инвестиций, а также прав и интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе: В Самарской области действуют законодательные акты, регламентирующие порядок предоставления налоговых льгот инвесторам в части уменьшения ставки налога на прибыль и освобождения от налога на имущество.

Гарантируется сохранение налоговых льгот по уплате региональных налогов на срок реализации инвестиционного проекта в рамках действующего законодательства. Инвестиционная декларация определяет обязательство высшего должностного лица Самарской области по проведению мероприятий, направленных на снижение административных барьеров при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Город Инвестиционная привлекательность. Инфоцентр Севастополе размещается на инвестиционном портале Севастополя – .

Основная часть изменений в закон связана с реализацией проектов в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ , но также ряд нововведений относится к общей практике реализации концессионных проектов. В отношении объектов ЖКХ с 1 января г.: Обязательно участие субъекта РФ как третьей стороны в муниципальных концессиях, если полномочия по тарифному регулированию в соответствующих отраслях не переданы муниципалитетам.

В обязанности субъекта РФ при этом входит установление тарифов, утверждение инвестиционных программ, возмещение недополученных доходов концессионера. Допускается передача концессионеру не поставленных на кадастровый учет или не зарегистрированных объектов недвижимого имущества, таких как тепловые и водопроводные сети, при соблюдении ряда ограничений.

При этом концессионер будет обязан обеспечить регистрацию права собственности концедента на незарегистрированное имущество в течение года с момента заключения соглашения. Данный механизм позволит официально включать эти мероприятия в периметр концессии и переносить соответствующие расходы на концессионера. Определен порядок определения предельного уровня концессионной платы. Так, допускается учет в концессионной плате части долговых обязательств учреждений, имущество которых передается в концессию.

Как показывает практика, денег в муниципальных бюджетах на погашение долгов МУПов обычно нет, при этом заинтересованные инвесторы, понимающие как увеличить эффективность оказания услуг ЖКХ, зачастую готовы погашать образовавшуюся задолженность за свой счет.

Основные нормативно-правовые документы, регулирующие инвестиционную деятельность

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Характеристики экономических отношений в 10 инвестиционно-строительной деятельности региона 1. Специфические факторы определяющие экономические 10 отношения в инвестиционно-строительной деятельности 1. Основы моделирования процессов в инвестиционно- 39 строительной деятельности региона 1.

Главная страница / Инвестиционная политика / Развитие малого и среднего предпринимательства / Нормативно-правовая база.

Электронная коммерция, интернет-банкинг Обзор нормативно-правовой базы в области инвестиций и инвестиционной деятельности Анализ законодательной базы в области инвестиций и инвестиционной деятельности я начинаю с Конституции Российской Федерации. Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря года, закрепляет общие права инвесторов как граждан РФ и свободу экономической деятельности в форме инвестиций.

В Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение имущества и финансовых средств. Этот принцип очень важен, так как позволяет производить инвестиции в любой регион России, в любое предприятие независимо от местоположения инвестора. Конституция запрещает установление на территории РФ таможенных границ, пошлин и каких-либо других препятствий для перемещения товаров и финансовых средств.

Следующий за Конституцией уровень законодательства — кодексы законов РФ. Для осуществления инвестиционной деятельности важное значение имеет дееспособность для физических лиц и правоспособность для юридических лиц. Понятно, что недееспособный гражданин или неправоспособная организация не могут вступать в отношения по инвестированию.

Гражданский кодекс четко определяет объекты инвестирования: Налоговый кодекс РФ состоит из двух частей: Однако, особенно важно то, что сами по себе инвестиции, если они производятся в денежной форме, налогообложению не подлежат, однако результаты инвестирования являются объектом налогообложения. Если же инвестиции производятся в товарной форме, то они облагаются НДС, а по подакцизным товарам и акцизами.

Непосредственное отношение к инвестициям имеют статьи НК РФ, касающиеся инвестиционного налогового кредита.

Ваш -адрес н.

Он отметил, что соблюдение прав человека является таким же жизненно важным условием, как и проведение эффективной экономической политики и создание благоприятного инвестиционного климата. , , , , - , . Диалог по вопросам политики, публикации, отчеты об оценке инвестиционного климата , база данных, укрепление потенциала, консультационные услуги. , . В интересах мобилизации таких ресурсов развивающиеся страны стремятся создавать благоприятный и стимулирующий инвестиционный климат для привлечения международных инвестиций.

неполнота и нестабильность нормативно-правовой базы остаются одними ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРАВО В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ПРАВА

Банк России создает базу для регулирования деятельности по инвестиционному консультированию Фото: В частности, особое внимание уделяется требованиям, направленным на урегулирование конфликта интересов в деятельности инвестиционных советников, в том числе при совмещении деятельности по инвестиционному консультированию с другими видами профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. Так, проект предусматривает, что советник обязан принять меры по выявлению и контролю конфликта интересов, а также по предотвращению его последствий.

Кроме того, документ содержит требования к информированности сторон. В частности, инвестиционные советники должны будут предоставлять своим клиентам значимую информацию о своей деятельности, например об особенностях работы советника, о расходах, связанных с исполнением предоставленных рекомендаций, и других. Помимо этого, клиент, в том числе бывший, получает возможность запросить предоставленные ему ранее рекомендации. Документ также содержит нормы, призванные стимулировать долгосрочные отношения с клиентом, в ходе которых инвестиционный советник не просто предоставляет разовые рекомендации, а осуществляет продолжительный мониторинг финансовой ситуации клиента и при необходимости дает ему советы.

Для определения инвестиционного профиля клиента проектом указания устанавливаются обязанности советника учитывать знания и опыт клиента в области финансовых рынков, его имущественное положение и инвестиционные цели. Клиенту также рекомендуется сообщать об изменении информации, на основании которой определяется его инвестиционный профиль. В требованиях к форме инвестиционной рекомендации предусмотрены устный, а также бумажный и электронный варианты.

Не налагая на инвестиционных советников чрезмерной регуляторной нагрузки, нормы проекта помогут обеспечить баланс интересов сторон и развитие отрасли в целом. Кроме проекта указания, устанавливающего требования к деятельности инвестиционных советников, Банк России разработал еще два проекта нормативных актов, связанных с деятельностью инвестиционных советников.

Первый из них — о требованиях к советникам для включения их в реестр — содержит список требований, которым должен удовлетворять индивидуальный предприниматель или юридическое лицо для того, чтобы стать инвестиционным советником. Второй проект указания — об аккредитации программ, используемых для консультирования, предусматривает, что аккредитацию будет осуществлять саморегулируемая организация, объединяющая инвестиционных советников.

Последние новости

Настоящее положение принимается в целях определения порядка назначения инвестиционного уполномоченного в Петрозаводском городском округе далее - инвестиционный уполномоченный , его целей, задач, полномочий, прав и обязанностей. Инвестиционный уполномоченный - сотрудник Администрации Петрозаводского городского округа, муниципального казенного учреждения или муниципального унитарного предприятия, назначаемый правовым актом Администрации Петрозаводского городского округа.

Сведения о назначенном инвестиционном уполномоченном, лице, его замещающем, о смене инвестиционного уполномоченного представляются Администрацией Петрозаводского городского округа в Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия не позднее трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. Целями деятельности инвестиционного уполномоченного являются: Задачами деятельности инвестиционного уполномоченного являются:

Инвестиционное законодательство. Нормативно-правовая база в сфере инвестиционной деятельности.

По мере необходимости сотрудничает с правительственными организациями, другими поставщиками услуг и частным сектором. Собственные юристы , при необходимости, совместно с местными, региональными и зарубежными специалистами в области права, которые обладают комплексами определенных навыков, помогают развивающимся странам в вопросах разработки инвестиционного законодательства и политики, включая соглашения и контракты сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых, ГЧП.

помогает выработать стратегию переговоров для обсуждения условий инвестиционных соглашений и договоров. консультирует по инвестиционным спорам на предысковом этапе, включая юридические заключения по потенциальным искам, переговоры и посредничество. Собственные экономисты и финансовые эксперты предоставляют консультации по стратегическим государственным расходам на обеспечение устойчивого развития и рационального использования средств с преимущественным акцентом на государственные закупки и финансирование инфраструктуры.

Компетенция в социальной и экологической сфере: Специалисты в области экологии консультируют правительство по вопросам включения проблем экологического и социального характера в инвестиционные концепции и проекты. Краткосрочное и долгосрочное участие. Часто за краткосрочной консультативной работой или посещением объектов следует долгосрочное участие и последующее наблюдение. Существенная часть поддержки, которую предоставляет развивающимся странам, осуществляется на бесплатной основе.

В случаях недостаточного финансирования преимущество имеют наименее развитые страны; иногда странам может быть предложено оплатить разумную часть расходов. Оперативно — в зависимости от типа необходимой помощи. Возможности в плане предоставления технической поддержки в различных странах могут ограничиваться доступными финансовыми и человеческими ресурсами.

Виды поддержки переговоров Этап формирования правовой и нормативной базы и рамочной концепции:

ПРАВОВОЙ РЕГЛАМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ. РусАльпСтрой в MBA МГСУ.