Карта потока создания ценности дает возможность сразу увидеть узкие места потока и на основе его анализа выявить все непроизводительные затраты и процессы, разработать план улучшений. Картирование — визуализированное описание в определённой форме потока материального, информационного создания ценности бизнес-процесса. При помощи инструмента создаётся карта потока создания ценности, которая позволит чётко определить время создания ценности и потери, существующие в потоке создания ценности. Карта потока создания — это инструмент бережливого производства , с помощью которого можно отобразить материальные и информационные потоки в ходе создания ценности. Временем создания ценности принято считать время выполнения работ, которые преобразуют продукт так, чтобы потребители были готовы платить за него. Поток создания ценности — все действия добавляющие и не добавляющие ценность , нужные, чтобы произвести продукт. Всем известно, что нужды потребителя непрерывно растут, а значит, и процесс улучшений тоже непрерывен, так как он направлен на трансформацию нужд потребителя в конкретную продукцию. Основные этапы картирования Выбирается продукт для создания карты, уточняется цель работы. Отлеживается путь продукта по направлению от потребителя до начала производства. Создается карта стандартизированной работы, которая отражает фактическое перемещение продукта.

Картирование потока: зачем

Автор и разработчик семинаров, практикумов, тренингов по Бережливому производству, 5 -организация рабочего места, офис. Визуальный менеджмент. Оптимизация Картирование производственных и административных, бизнес процессов. Сокращение всех видов потерь на производстве и в офисе.

Внешние и внутренние бизнес-процессы. – Картирование бизнес-процессов. Приёмы описания бизнес-процессов. Кофе-брейк.

Как правило, деятельность организации рассматривается, как отдельные процессы в зависимости от функциональной структуры компании. С точки зрения Бережливого производства деятельность необходимо рассматривать как непрерывный поток создания ценности для заказчика. Если компании удается организовать слаженную работу всех подразделений, тогда поток создания ценности протекает плавно, без задержек и с минимальным уровнем потерь. Карта потока создания ценности в основном служит для визуализации текущего состояния деятельности, определения основных недостатков существующего потока и как инструмент планирования будущего состояния рассматриваемого потока создания ценности.

Основными проблемами при неправильной организации потока являются: Перепроизводство производство большего количества продукции, чем требует следующий этап или заказчик Выталкивающая система, при которой продукция выпускается заранее, до возникновения в ней потребности на следующих этапах. Это приводит к большому количеству запасов. Такое поведение является следствием ложного убеждения руководителей в том, что работники и техника предприятия должны постоянно работать, производя как можно больше продукции.

Как же заставить лидеров, многие из которых даже не догадываются, что их мышление ведет к снижению уровня производительности и потерям, изменить поведение? Исследования поведения человека, показали, что люди действуют согласно не только своим убеждениям, но и механизмам стимулирования, которые на них направлены. Таким образом, для того чтобы заставить людей изменить нежелательное поведение, вы должны вычислить и изменить не только неверное мышление, но и механизмы стимулирования, которые к нему приводят.

Такой инструмент бережливого производства, как картирование процессов , может помочь взглянуть на поведение с высоты стратегического планирования, но, к сожалению, она не показывает причины потери производительности.

Отзывы 0 Описание Картирование потока создания ценности КПСЦ — базовый навык для любого специалиста в области бережливого производства. А если менеджмент компании рассматривает КПСЦ в качестве ключевого инструмента процессного управления, увязки показателей эффективности процессов и стратегических планов? Тогда техникой картирования должны овладеть практически все работники компании.

Данный тренинг поможет овладеть этим важным навыком и запустить работу по картированию потоков во всех подразделениях. Основные темы и этапы программы:

Бизнес-процессы можно также определить как последовательность измерения и картирование производственных процессов, что поможет вам.

Теория картирования. Виды потоков. Этапы картирования. Семейство продуктов. Выявление потерь и их ликвидация. Показатели эффективности процессов и потока создания ценности. Лин-параметры процесса. Методы измерения Лин-параметров. Анализ Лин-параметров. Выбор инструментов для улучшения бизнес-процесса. Правила построения карты потока создания ценности.

Пять простых этапов картирования потока создания ценности

Руководители организаций и предприятий, департаментов, владельцы среднего и малого бизнеса, а также специалисты, желающие освоить новые технологии создания и развития бизнеса. Сегодня дизайн выступает мощным стратегическим инструментом экономики постиндустриального типа и позволяет сфокусироваться на конечном пользователе по всему жизненному циклу продукта. При помощи дизайна разрешаются сложнейшие управленческие задачи широкого спектра от разработки и выведения на рынок сложных продуктов, отвечающих многоцелевым потребностям, до обеспечения эмоциональной и эстетической связи продукта и услуги с пользовательскими ожиданиями.

Содержание программы:

нейросетевого картирования организационно-экономических показателей бизнес- процессов. Анализ существующей организационно- правовой.

Магистерская диссертационная работа выполнена на актуальную тему, поскольку проектирование, анализ и совершенствование бизнес-процессов — это огромный резерв для повышения конкурентоспособности предприятия и эффективности его деятельности. Автором показана возможность совместного использования диаграммы время-деньги и карты потока создания ценности, проведен анализ данных инструментов, что, несомненно, заслуживает особого внимания. Кондратьевой И. В первой главе диссертационной работы рассмотрены теоретические основы и основные понятия бизнес-процессов и их основные аспекты.

Во второй главе работы проведен достаточно подробный и квалифицированный анализ процесса построения карты потока создания ценности, рассмотрены механизмы и методы картирования. В третьей главе особый акцент сделан на совместном использовании диаграммы время-деньги и карты потока создания ценности, представлен углубленный анализ узкого места процесса, разработаны практические рекомендации по формированию карты будущего состояния, проведен сравнительный анализ инструментов и диаграммы время деньги.

Руководитель проекта по оптимизации бизнес-процессов

Благодаря данному успеху ещё раз доказывается ценность визуального решения при Картировании процессов. Специалист по квалитету Хелен Хилкйя делится впечатлениями: Поскольку ранее сертификация подразумевала большое количество документации, то, в соответствии с новыми стандартами, фокусироваться следует на самом процессе и предприятие должно доказать, что необходимые действия совершаются и тем самым уменьшается объём документации на уровне управления.

Business Process Management, управление бизнес-процессами) . Картирование бизнес-процессов помогает оценивать ход и резервы системы.

Поделиться в соц. Однако, как показала практика эта подробность, и детальность касается только массового производства, удивительно, но для предприятий просто серийного и мелкосерийного производства существует ряд нюансов, которые не описаны нигде, в результате картирование для сотрудников представляет значительную проблему. Нет, интуитивно понятно, что проблемы есть, но цифры их не показывают и следовательно сказать, что нужно делать невозможно и самое главное доказать руководству, что надо заниматься именно этим участком, станком, операцией нет ни какой возможности.

Ответ в данном случае очень прост, книга описывает картирование потока в массовом производстве, для таких производств нормально, когда группа станков, производственная линия или участок и даже цех выпускает один единственный вид детали или его модификации которые не сильно отличаются друг от друга. То есть мы имеем выделенные под деталь операции и целые процессы.

Именно такая ситуация и описана в книгах. Однако когда мы начинаем говорить о предприятиях выпускающих не массовую продукцию, через одни и те же мощности проходит большая номенклатура деталей, мы имеем общие для нескольких деталей процессы, вот тут и начинаются нюансы, которые не описаны в литературе. Итак, для начала дадим общие советы, наработанные практикой именно на Российских предприятиях, как массового, так и не массового производства и позволяющих сделать карту потока с меньшими трудозатратами и ошибками.

Они несколько отличаются от рекомендаций в книге, но это результирующие выводы сотен практикумов. Для предварительного нанесения операций, транспортировок и запасов на карту, лучше использовать цветные стикеры, а не карандаш, в отличии от массового производства в карте будет больше исправлений и группа может просто полениться их вносить, если это будет требовать больших затрат времени.

Консалтинг

Мне нравится 10 Одним из первых шагов для понимания и усовершенствования процессов является картирование процесса. Процессные карты являются полезным средством коммуникации, способствующим улучшению. Картирование процессов представляет собой определение и графическое отображение шагов по предоставлению товаров или услуг внутренним и внешним клиентам.

Многие организации продолжают страдать из-за плохо обозначенных процессов и нарушенных коммуникаций. Во многих компаниях формирование счета, подача жалобы от клиента или способ утверждения чертежа инженера зависит больше от того, кто и в какой день недели выполняет эту работу, а не от причин, обоснованных с точки зрения бизнеса.

в качестве текущей организации бизнес-процессов, используя количественные измерения и картирование производственных процессов, что поможет.

Общее значение слова — создание карты чего-либо, описание объекта исследования с помощью карт. В основе инструмента лежит методология социологического картирования, широко используемая социологами для проведения исследований. Откуда взялось такое сложное название? Какие проблемы компании он может решить? Создавался инструмент в процессе поиска решения задачи в производственной компании, где я работала.

Нужно было найти способы повышения производительности труда сотрудников. В дальнейшем по каждой точке компания может провести оценку ситуации и понять причины проблемы, которые могут лежать в самых разных областях — от сбоев в коммуникации и устаревших программ обучения до проблем с оборудованием или организацией бизнес-процессов. Именно они смогут помочь найти причины проблем и предложить эффективные решения.

Сформировать группу экспертов под решение конкретной задачи можно будет за считанные минуты. Инструмент содержит, также, блок вопросов и для диагностики корпоративной культуры подразделений в области обмена знаниями, а также ряд дополнительных возможностей — диагностику потребности в создании в компании экспертных сообществ в конкретных областях знаний, оценка вклада существующих сообществ в решение сложных профессиональных задач сотрудников и т.

Таким образом, в результате применения вы получаете объективные данные, которые затем используются для оптимизации штата, управления потенциалом сотрудников, построения системы обучения, наставничества, внутренней экспертной сети и т.

Методика анализа бизнес-процесса: разработка и использование